Кнопки

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Возможно ли гр украины проживающему в москве по временной регистрации

  1. 1Вопросы > Миграционный адвокат

    19 февраля 2013Я грУкраины, имею жилье в собственности в Москве, постоянно регистрируюсь, имею вклад в … Возможно ли получить вид на жительство в г. Москвегражданину Грузии, если его жена является … Проживаю в Москве по временнойрегистрации (продляется каждые 3 месяца)...
  2. 2Регистрация в Москве

    24/01/2012, 19:41 Татьяна Я грУкраины,приехала в Москву 18.01.12 и регистрацию не оформила. смогу ли я сделать это в ближайшее время. … Могу ли я сделать себе при этомвременную регистрацию в Москве?
  3. 3Регистрация брака (вопросы и ответы)

    Проживаю в Россие по временной регистрации на 90 суток. Мне нужно поставить в паспорте печать о браке, за ней меня послали в Украину… Вам нужна временнаярегистрация в Москве, а жениху - мигр.учет в Москве ли области.
  4. 4Регистрация иностранцев - советы 11367 адвокатов и юристов

    Временная регистрация Я грУкраины, в собственности квартира в Москве, необходимавременная … Я проживаю в Москве, а прописка у меня - Тюменская... … Возможно липолучить разрешение на временное проживание после регистрации предприятия в РФ?
  5. 5Посольство Украины в Москве | В Москве

    здравствуйте. я гражданин украины, один из родителей россиянин,москвич. я проживаю вмоскве по временной регистрациимогу ли я сделать загранпаспорт через посольство,без выезда на территорию украины...
  6. 6Вопрос-ответ - Вера, Надежда, Любовь

    Я гражданка РФ, проживаю в Казахстане по временной регистрации, имею ли я право на бесплатное медици. … Могу ли я встать на учет по беременности в Москве бесп... Я гражданка Украины, но живу в Москве.
  7. 7Миграционный учет иностранных граждан » Управление Федеральной...

    вернуться к заголовку. # Могу ли я, имея разрешение на временное проживание в РФ, посещать свою престарелую мать, проживающую в Эстонии? … # Нужна ли регистрациягражданам Украины в Москве?
  8. 8Нужна ли регистрация гражданам Украины

    Проживаю в Киеве с1974 года.Могу ли я вернуться в Москву к сестре и прописаться у неё с последующим получением гражданства? … Здравствуйте!Скажите, что нужно сделать, чтобы гр-н Украины мог сделать регистрацию в Санкт-Петербурге на 1 год?
  9. 9Принимают ли в автошколу граждан Украины? – Автошкола

    Сколько будут действительны права, выданные гражданину Украиныпроживающему вМоскве по временной регистрацииМожет ли украинская гражданка поступить в автошколу при наличии временной регистрации в Москве?
  10. 10...регистрации иностранным гражданином, cтоимость услуг в Москве: цены...

    август 2013Может ли гражданин Украины, имеющий Вид на жительство России, постоянную регистрацию в г.Иваново, и временную регистрацию (на весь … Подскажите пожалуйста, я гр. РФ не имею постоянную прописку в паспорте, но имею временную 6-ти месячную регистрацию в Москве.

Помощь в регистрации граждан РФ

Помощь в оформлении регистрации в Москве. Официально, надежно! Звоните!

Временная регистрация в Москве

Квалифицированная помощь в оформлении документов! Звоните!

Временная регистрация в Москве.

Временная регистрация в Москве. Помощь от 500 руб. до 2000 руб.

Временная регистрация в Москве!

Временная регистрация в Москве. Поможем оформить. От 500 руб!
Страницы  Ctrl предыдущая следующая Ctrl 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 
Отсортировано по релевантности по дате
Поискать «Возможно ли гр украины проживающему в москве по...» в других поисковых системах: Google Mail.ru Bing


наверх

Комментариев нет:

Отправить комментарий